logo
 
?

scratch игра

Помните, в детстве, мы брали чистый лист бумаги, карандаши и, включая воображение, создавали невероятные миры и истории. То, что получалось, сложно таким назвать :) Скорее "каляки", но в них скрывались целые боевые действия, сражения, истории о волшебниках...

Теперь, чтобы "повыдумывать" дети не лезут за фломастерами, а открывают компьютер.

Хоть технология и поменялась, дети получают все тоже наслаждение.

Такой вот средой для "калякания" сейчас является Scratch.

Количество "скрэтчеров" все растет, и сложность проектов тоже.

Современные инструменты позволяют детям воплощать все их задумки!

Пускай ребенку не нужно писать код руками, но продумывая сложные алгоритмы и собирая блоки, он может создавать невероятные проекты! Уровень "калякания" значительно вырос :)Хочется отметить, что проекты действительно сложные.

В них много блоков, связей, логических цепочек и непростых конструкций.

Зачастую, ребенок сам без какой-либо помощи опытного преподавателя, не справится.

И даже, если у него родители опытные программисты, нужно знать определенную специфику Scratch'а и долго сидеть разбираться в коде.

Программируя свои игры, ребята обучаются быстрее и с интересом.

Видео-уроки обучения программированию игр в Scratch для вундеркиндов 6-7 лет и детей от 8 до 15 лет, а также их родителей, учителей и всех желающих открыть для себя современный мир творчества и программирования. Стартовый проект «Поздравительная открытка» Проект «Поздравительная открытка» на сайте Scratch по ссылке: https://edu/projects/89474090/ Гимнастика для глаз здесь. Следование В части 1а урока мы изучаем определение понятия «алгоритм» и конструкцию следования, а также знакомимся с графическим способом записи алгоритма в виде блок-схемы. Логические выражения Эта часть урока самая интересная, так как здесь мы рассматриваем Поиграй в игру и изучи её особенности: Чтобы посмотреть код игры «Кот-рыболов», открой её на сайте Scratch: https://edu/projects/73713000/. Сценарий и проектирование игры В этом уроке мы создаём игру «Кот-рыболов» и делаем это как профессионалы. Игра-демонстрация «Диалог» В этой части урок мы реализуем диалог персонажей двумя способами и разбираемся, для чего нужны диалоги в игре или анимации.